Honor X8 review

Обзор Honor X8

Honor recently released the X8, a new smartphone with a combination of features that bring it closer to the most beautifully designed phones in the world. Its competitive price, attractive form and excellent time of autonomous operation make it a product worth paying attention to in search of a suitable offer to buy.

Let's see what's going on with this smartphone in this review.

Beautiful, really, beautiful outwardly.

Обзор Honor X8

Once you get your smartphone out of the box, you immediately understand one thing: the line that Honor decided to follow when developing the X8, discreet and elegant, with scopes and options that are difficult to see in an aggressive price category like this. It is impossible to deny the Chinese company's choice in favor of Apple shapes and lines, between frames with rounded corners and square pins on the back panel.

Honor X8 is a smartphone that is available in three different colors: silver titanium, Black midnight and Blue Ocean. Silver titanium is a classic color that will never go out of fashion. Midnight black-elegant and refined, ideal for business users. Ocean blue is a fun and bright color that is ideal for relaxation and entertainment. No matter what color you choose, honor X8 will definitely declare itself.

The Honor X8 weighs only 177 grams and has a thickness of 7.5 millimetres-two very interesting parameters for a 6.7-inch smartphone. To ensure such low weight along with the rest, the company had to be sophisticated with materials, using plastic and aluminum alloys. Fortunately for the eyes, the above-mentioned plastic and aluminum alloy leave little room for doubt about quality.

There are three buttons on the body: for volume adjustment and for unlocking; the latter also contains a fingerprint scanner, which proved to be responsive and accurate. The connection section, on the other hand, dominates the bottom of the smartphone, where you can find both USB-C input and 3.5 mm connector cable (find nowadays).

Interesting inside

Обзор Honor X8

The large screen X8 uses LCD technology, but offers a good resolution of 2388 * 1080 full HD +, especially when combined with a 90 Hz refresh rate. In practice, the screen works perfectly even in bright sunlight, thanks to its excellent brightness. It is interesting that there is a black and white mode that works by analogy with the screens of e-books.

The performance of Honor X8 is associated with the Qualcomm Snapdragon 680 processor combined with 6 GB of RAM. Complements this combination with the curious choice of Honor, which built Honor Turbo RAM technology into the smartphone to get an additional 2 GB of virtual RAM.

The smartphone is equipped with Android 11 operating system in magic UI 4.2, quite interesting interface compared to competitors. As usual for Honor and Huawei devices, there is no application menu here, all programs are distributed over the desktop. The upper part of the screen is reserved for the control panel, which can be adjusted to your liking. Notifications are displayed in a special drop-down window. By pulling it out, you can quickly deal with them without opening the full list. You can also configure how to output notifications and applications in the settings. The smartphone is also equipped with the function Always-On Display, which displays various information on the blocked screen. There is also a setting that allows you to display a photo lock or countdown timer on the screen. Thanks to this, you can use your smartphone as a stylish accessory and personalize it according to your taste.

For example, all applications are located on the home page, and there are many configuration options or features that can be freely activated. There are gestures, widgets and simplifications in the user interface that have been made really useful, highlighting the efforts that Honor has put into magic UI.

Honor X8 is a smartphone that impresses with its 4,000 mAh battery. This phone is capable of running almost two full days, making it an excellent choice for those looking for a reliable device. In addition to its impressive autonomous operating time, the honor X8 is also equipped with a powerful processor and a large display. Thanks to a reliable set of features and a durable honor X8 battery, it is a great choice for those looking for a new smartphone.

Conclusions

honor мобильный x8 - это смартфон с изысканным, практически высококлассным дизайном, продающийся по цене гораздо более доступного телефона. Уже одно это убедит многих купить этот поистине восхитительный продукт.

Обзор Honor X8

Обзор Honor X8

Недавно компания Honor выпустила X8, новый смартфон с сочетанием характеристик, приближающих его к самым красиво оформленным телефонам в мире. Его конкурентоспособная цена, привлекательная форма и отличное время автономной работы делают его продуктом, на который стоит обратить внимание в поисках подходящего предложения для покупки.

 

Давайте посмотрим, как обстоят дела с этим смартфоном в данном обзоре.

Красивая, действительно, красивая внешне.

Обзор Honor X8

Как только вы достаете смартфон из коробки, вы сразу же понимаете одну вещь: линия, которой Honor решила придерживаться при разработке X8, сдержанная и элегантная, со скосами и вариантами, которые трудно увидеть в такой агрессивной ценовой категории, как эта. Невозможно отрицать выбор китайской компании в пользу форм и линий Apple, между рамками с закругленными углами и квадратными бугорками на задней панели.

 

Honor X8 - это смартфон, который выпускается в трех различных цветах: Серебристый титан, Черный полуночный и Синий океан. Все три цвета - отличный выбор, но каждый из них имеет свой собственный уникальный внешний вид и ощущения. Серебристый титан - это классический цвет, который никогда не выйдет из моды. Полуночный черный - элегантный и изысканный, идеально подходящий для бизнес-пользователей. Океанский синий - это веселый и яркий цвет, который идеально подходит для отдыха и развлечений. Независимо от того, какой цвет вы выберете, honor X8 обязательно заявит о себе.

 

Honor X8 весит всего 177 граммов и имеет толщину 7,5 миллиметра - два очень интересных параметра для смартфона с 6,7-дюймовым экраном. Чтобы обеспечить такой низкий вес наряду с остальным, компании пришлось изощряться с материалами, используя пластик и алюминиевые сплавы. К счастью для глаз, вышеупомянутые пластик и алюминиевый сплав оставляют мало места для сомнений в качестве.

 

На корпусе расположены три кнопки: для регулировки громкости и для разблокировки; последняя также содержит сканер отпечатков пальцев, который оказался отзывчивым и точным. Раздел подключения, с другой стороны, доминирует в нижней части смартфона, где вы можете найти как вход USB-C, так и кабель с разъемом 3,5 мм (находка в наши дни).

Интересное внутри

 Обзор Honor X8

В остальном Honor X8 оснащен самыми современными функциями и инструментами. Большой экран X8 использует ЖК-технологию, но предлагает неплохое разрешение 2388*1080 Full HD+, особенно в сочетании с частотой обновления 90 Гц. На практике экран отлично работает даже при ярком солнечном свете, благодаря превосходной яркости. Интересно, что есть черно-белый режим, который работает по аналогии с экранами электронных книг.

 

Производительность Honor X8 связана с процессором Qualcomm Snapdragon 680 в сочетании с 6 ГБ оперативной памяти. Дополняет эту комбинацию любопытный выбор компании Honor, которая встроила в смартфон технологию Honor Turbo RAM, чтобы получить дополнительные 2 ГБ виртуальной оперативной памяти.

 

Смартфон оснащен операционной системой Android 11 в версии Magic UI 4.2, довольно интересным интерфейсом по сравнению с конкурентами. Как обычно для устройств Honor и Huawei, здесь нет меню приложений, все программы распределены по рабочему столу. Верхняя часть экрана отведена под панель управления, которую можно настроить по своему вкусу. Уведомления выводятся в специальном выпадающем окне. Вытянув его, вы можете быстро разобраться с ними, не открывая полный список. Порядок вывода уведомлений и приложений также можно настроить в настройках. Смартфон также оснащен функцией Always-On Display, которая отображает различную информацию на заблокированном экране. Например, время, дата, пропущенные вызовы и непрочитанные сообщения. Также есть настройка, позволяющая отображать на экране блокировки фотографии или таймер обратного отсчета. Благодаря этому вы можете использовать свой смартфон в качестве стильного аксессуара и персонализировать его в соответствии со своим вкусом. 

 

Например, все приложения расположены на главной странице, и существует множество вариантов настройки или функций, которые можно свободно активировать. В пользовательском интерфейсе есть жесты, виджеты и упрощения, которые удалось сделать действительно полезными, что подчеркивает усилия, которые Honor вложила в Magic UI.

Honor X8 - это смартфон, который впечатляет своей батареей емкостью 4 000 мАч. Этот телефон способен проработать почти два полных дня, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежное устройство. Помимо впечатляющего времени автономной работы, honor X8 также оснащен мощным процессором и большим дисплеем. Благодаря надежному набору функций и долговечному аккумулятору honor X8 - отличный выбор для тех, кто ищет новый смартфон.

Выводы

honor мобильный x8 - это смартфон с изысканным, практически высококлассным дизайном, продающийся по цене гораздо более доступного телефона. Уже одно это убедит многих купить этот поистине восхитительный продукт.