Review of the Galaxy S21 Fan Edition

For testing, "RG" got a purple smartphone with 128 GB of internal memory. Also, green, gray and white options will be available to customers. The rear surface of the device is matte, on the left on a small ledge there is a block with three cameras. On the right side face are the volume rocker and the power / lock key, on top is the microphone. Another microphone is at the bottom, next to it is a slot for a SIM card. In the center is USB Type C, to the right of it is a speaker.

Experts advised which smartphone to choose as a gift for the New Year

The positioning of the device is quite simple - this smartphone is designed for fans of the South Korean company. If you don’t have enough money for a regular Galaxy S21, the official price of which is 20 thousand rubles more, then the FE version is a great option.

The device has a 6.4-inch display with a resolution of FHD + - 2340 x 1080 pixels. There are two screen refresh rate options to choose from - 60Hz and 120Hz. By default, a higher frame rate is set, there is no point in setting a lower one - in both cases, the smartphone's operating time is approximately the same - a full working day. Always-on display mode is supported. Otherwise, the display settings are identical to other smartphones of the company, there is no point in describing them in detail.

S21 FE received three main cameras. It's a 12-megapixel ultra-wide lens with f/2.2 aperture, a 12-megapixel wide-angle lens with f/1.8 aperture, and an 8-megapixel telephoto lens. To test the cameras of the smartphone, the author of these lines went for a walk around Moscow right on New Year's Eve, having visited both the Sparrow Hills and opposite the Soaring Bridge in Zaryadye Park. By the way, opposite the bridge there is an excellent "lookout ledge", which offers an excellent view of both Zaryadye and the Spasskaya Tower, I highly recommend it.

On the night of December 31 to January 1, fog shrouded Moscow, and this is a great way to check the effectiveness of the cameras. The high-rise of Moscow State University, the Spasskaya Tower, the Soaring Bridge - all the photos with three lenses turned out to be good, with high definition. But the picture of Luzhniki from the observation deck on Vorobyovy Gory frankly did not work out - the smartphone could not focus on the object. But since the previous photo compositions are clear, we can conclude that this is just a software error, the likelihood of which is possible only in very specific conditions. Probably, in one of the future updates in Samsung it will be fixed, so it is not a disadvantage. In daytime shots, photos are crisp and colors are rendered correctly.

Video shooting is supported at 4K 60 frames per second. There is the possibility of simultaneous shooting on the main and front cameras, which is a convenient feature for vloggers.

With performance, the Galaxy S21 FE is in full order. The device received a Qualcomm Snapdragon 888 processor with support for fifth-generation networks - 5G. It is an octa-core chip with four cores running at 1.8GHz, 3 cores at 2.42GHz, and one core at 2.84Hz. The version with 128 GB of internal memory has 6 GB of RAM, but if the buyer chooses 256 GB, then there will be 8 GB of it. In Geekbench 5, the device scored 3154 points in multi-core testing, and 1072 points on a single core. All games like PUBG New State, Asphalt 9 run on the device without freezes and with a high frame rate.

The novelty has an NFC module, you can pay for goods both using Samsung Pay and using Google Pay. The S21 FE is IP68 rated, which means it can withstand being submerged to a depth of 1.5 for 30 minutes.

Analysts: The share of sales of 5G smartphones will not exceed 5% in 2022

The smartphone received a 4500 mAh battery. It will be quite enough for a full working day, and in the "lazy" mode, as now, when the phone is not used so often, the device will last for two days. 25W wired charging is supported, but in the spirit of modern trends, you will have to buy it separately - only a USB-C to USB-C cable is included with the phone. In addition, there is support for 15W wireless charging and reverse wireless charging, when you can use the gadget to charge headphones or another smartphone.

The main competitor of the Galaxy S21 FE is its "older" brother - the regular Galaxy S21. The company temporarily reduced the price of it, and instead of 79,990 rubles, it is sold for 59,990 - and that is how much the novelty costs. On the side of the S21 is a 64 megapixel telephoto lens, versus 8 megapixels for the FE. On the other hand, the novelty has a larger battery capacity - 4500 mAh versus 4000. In addition, the S21 FE differs from the usual S21 in the processor - the latter has an Exynos 2100, and the novelty has a Qualcomm Snapdragon 888. Both chips are almost identical in terms of technical characteristics. Otherwise, the gadgets are very similar, and you need to choose solely from your preferences - whether you want a newer device, or vice versa, already "tested by time".

Should I take the Galaxy S21 FE? Everyone must answer this question for themselves. If you need a phone "here and now", up to 60 thousand rubles and from a well-known brand - a novelty is a good option. And if you are in no hurry to buy, then you can wait for the release of the Galaxy S22 series. Firstly, then the price of S21 FE will definitely decrease, and secondly, you will be able to choose between S22 and S21 FE the option that you need.

Обзор Galaxy S21 Fan Edition

На тестирование к "РГ" попал смартфон фиолетового цвета со 128 Гб встроенной памяти. Также покупателям будут доступны зеленый, серый и белый варианты. Задняя поверхность устройства матовая, слева на небольшом выступе расположен блок с тремя камерами. На правой боковой грани находятся качелька громкости и клавиша включения/блокировки, сверху - микрофон. Еще один микрофон внизу, рядом с ним же - разъем для SIM-карты. По центру USB Type C, справа от него - динамик.

Эксперты посоветовали, какой смартфон выбрать в подарок на Новый год

Позиционирование аппарата довольно простое - этот смартфон предназначен для фанатов южнокорейской компании. Если не хватает денег на обычный Galaxy S21, официальная цена которого на 20 тысяч рублей дороже, то версия FE - отличный вариант.

В аппарате установлен 6,4-дюмовый дисплей с разрешением FHD+ - 2340 х 1080 пикселей. Можно выбрать две опции частоты обновления экрана - на 60 и 120 Гц. По умолчанию установлена более высокая частота кадров, ставить более низкую нет никакого смысла - и в том, и в другом случае время работы смартфона примерно одинаковое - полный рабочий день. Поддерживается режим всегда включенного дисплея. В остальном настройки дисплея идентичны другим смартфонам компании, описывать их подробно нет никакого смысла.

S21 FE получил три основные камеры. Это "ультраширик" на 12 мегапикселей с диафрагмой f/2.2, широкоугольный объектив на 12 Мп с диафрагмой f/1.8 и телефото объектив на 8 мегапикселей. Для тестирования камер смартфона автор этих строк отправился гулять по Москве прямо в Новогоднюю ночь, побывав и на Воробьевых горах, и напротив Парящего моста в Парке Зарядье. Кстати, напротив моста есть отличный "смотровой уступ", с которого открывается превосходный вид как на Зарядье, так и на Спасскую башню, очень рекомендую.

В ночь с 31 декабря на 1 января Москву окутал туман, а это отличный способ проверить эффективность работы камер. Высотка МГУ, Спасская башня, Парящий мост - все фотографии на три объектива получились хорошими, с высокой четкостью. А вот снимок Лужников со смотровой на Воробьевых Горах откровенно не получился - смартфон так и не смог сфокусироваться объекте. Но поскольку предыдущие фотокомпозиции четкие, то можно сделать вывод, что это просто ошибка в работе программного обеспечения, вероятность появления которой возможна только в очень специфических условиях. Вероятно, в одном из будущих обновлений в Samsung ее исправят, поэтому она не является недостатком. В дневных снимках фотографии четкие, а цвета переданы правильно.

Съемка видео поддерживается с разрешением 4К 60 кадров в секунду. Присутствует возможность одновременной съемки на основную и фронтальную камеры, что является удобной функцией для видеоблогеров.

С производительностью у Galaxy S21 FE полный порядок. Аппарат получил процессор Qualcomm Snapdragon 888 с поддержкой сетей пятого поколения - 5G. Это восьмиядерный чип, в котором четыре ядра работают на частоте 1,8 ГГц, 3 ядра на частоте 2,42 ГГц и одно ядро на частоте 2,84 Гц. В версии на 128 Гб встроенной памяти установлено 6 Гб "оперативки", однако если покупатель выберет 256 Гб, то там ее будет уже 8 Гб. В Geekbench 5 аппарат набрал 3154 балла в многоядерном тестировании, и 1072 балла на одном ядре. Все игрушки вроде PUBG New State, Asphalt 9 идут на аппарате без подвисаний и с высокой частотой кадров.

У новинки присутствует NFC-модуль, можно оплачивать товары как с помощью Samsung Pay, так и используя Google Pay. S21 FE защищен по стандарту IP68 - это означает, что гаджет выдерживает погружение на глубину до 1,5 в течение 30 минут.

Аналитики: Доля продаж 5G-смартфонов не превысит 5% в 2022 году

Смартфон получил аккумулятор мощностью 4500 мАч. Его вполне хватит на полный рабочий день, а в "ленивом" режиме, как сейчас, когда телефон используется не так часто, аппарата хватит и на все два дня. Поддерживается проводная зарядка мощностью 25 Вт, однако в духе современных тенденций ее придется покупать отдельно - в комплекте с телефоном есть только кабель USB-C - USB-C. Кроме того, есть поддержка беспроводной зарядки на 15 Вт и реверсивной беспроводной зарядка, когда с помощью гаджета можно зарядить наушники или другой смартфон.

Основным конкурентом Galaxy S21 FE является его "старший" брат - обычный Galaxy S21. Компания временно снизила цену на него, и вместо 79 990 рублей он продается за 59 990 - а именно столько стоит новинка. На стороне S21 - 64 мегапиксельный телефотообъектив, против 8 мегапиксельного у FE. С другой стороны, у новинки больше емкость аккумулятора - 4500 мАч против 4000. Кроме того, S21 FE отличается от обычного S21 процессором - у последнего установлен Exynos 2100, а у новинки - Qualcomm Snapdragon 888. По техническим характеристикам оба чипа практически идентичны. В остальном гаджеты очень похожи, и выбирать надо исключительно из ваших предпочтений - хотите ли вы аппарат новее, или наоборот, уже "проверенный временем".

Стоит ли брать Galaxy S21 FE? На этот вопрос каждый должен ответить самостоятельно. Если вам нужен телефон "здесь и сейчас", до 60 тысяч рублей и от известного бренда - новинка хороший вариант. А если вы не торопитесь с покупкой, то можно подождать выход серии Galaxy S22. Во-первых, тогда цена на S21 FE однозначно снизится, а во-вторых, вы сможете выбрать между S22 и S21 FE тот вариант, который нужен вам.